28-29 мая 2012 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Эксперт: Алексей Довжиков

По моему мнению, одним из важнейших индикаторов роста любого рынка является спрос на повышение квалификации и образовательные мероприятия специалистов отрасли. В этом смысле в "интернете Санкт-Петербурга" за последние пару лет произошел своего рода прорыв.

В Москве уже около 5 лет востребованы различные платные курсы, семинары, тренинги, конференции и т.п. мероприятия по интернет-маркетингу, разработке, менеджменту интернет-проектов. В Петербурге же этот процесс начался относительно недавно, но можно с уверенностью заявить, что и на нашем рынке уже сформирован качественный спрос на получение профессиональных знаний об интернет-отрасли. Только на мероприятиях TRINET за последний год обучилось более 5 000 специалистов.

Аудитория стала гораздо более разборчивой, что заставляет организаторов образовательных мероприятий постоянно двигаться вперед, улучшать качество докладов и спикеров, ориентироваться прежде всего на полезность контента для слушателей. Интернет-конференции, семинары и т.п. постепенно превращаются из мест для общения и встреч в реальные образовательные и профессиональные мероприятия, ценность которых понятна для слушателей и они голосуют за эту ценность рублем.