28-29 мая 2012 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Пресс-центр

TRINET на конференции СПИК 2012: новые факторы и стратегии продвижения 7 Июня 2012

TRINET на конференции СПИК 2012: новые факторы и стратегии продвижения

28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская ParkInn» прошло крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона — Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК) 2012. Интернет-агентство TRINET выступило соорганизатором конференции.

СПИК 2012 начался с приветственного слова представителей Оргкомитета — Сергея Плуготаренко (РАЭК) и Алексея Довжикова (TRINET), после чего вниманию аудитории были предложены обзорные доклады о состоянии Рунета и развитии его в Санкт-Петербурге.

В первый день (28 мая)Тимофей Квачев, директор TRINET, провел секцию по поисковой оптимизации «SEO. Новые факторы».

Александр Митник(CyberMarketing) представил аудитории доклад на самую животрепещущую на сегодняшний день тему «Анализ алгоритма GooglePenguin». Александр дал конкретные рекомендации по работе со ссылочной массой для нового проекта и для старого, как можно работать с этими сайтами в системе SeoPult, и как система может помочь оптимизатору сделать так, чтобы, что ссылочная масса будет выглядеть максимально реально относительно ТОПа. Также докладчик обратил внимание слушателей на необходимую диверсификацию источников трафика. Чем больше различных источников трафика – тем лучше!

Сергей Николаев (IngateDigitalAgency) в своем выступлении сделал вывод о том, что можно и нужно работать с сайтами, ориентируясь на удобство и счастье пользователя. По словам докладчикаоптимизация сегодня приравнялась к повышению качества! В конце доклада Сергей предположил, что в дальнейшем будет углубление персонализации выдачи, и у каждого залогиненного пользователя будет своя выдача, а алгоритм коммерческого ранжирования будет не только в московском регионе, но распространится на все регионы.

Александр Фомин (AdLabs) сообщил, что эпоха манипулятивногоseo уступила место системномуseo. Классическое seo – это один из этапов, которые необходимо выполнить, а потом приступать уже к другому виду продвижения. Для достижения и решения задач сегодня важен контент, он и будет дальше играть свою роль. Для профессионалов контент должен быть профессиональным, для простых пользователей он должен быть прост и понятен.

Второй день мероприятия(29 мая) в пятом зале начался с секции «SEO, или особенности поисковой оптимизации», которую вел Наиль Байков (SeoPult.TV). Тимофей Квачев (TRINET) представил интереснейший доклад на тему «Сайт в ТОП-10. Что дальше?» Свое выступление Тимофей посвятил необходимым действиям, про которые не нужно забывать и прекращать после того, как сайт был выведен в вожделенный топ, а также поведал о возможном будущем работы с сайтом. Докладчику видится, что гораздо больше внимание будет уделяться авторству контента, будет обращаться внимание на указание станций метро в контактах, применяться и учитываться украшение сниппетов (Google это уже умеет, а вот Яндекс еще нет), предоставление различных видов оплаты в интернет-магазинах. Предпросмотр документов в поиске также будет развиваться, а также усилится развитие микроформатов.

Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры), представил доклад на тему «SEO – место в стратегии продвижения». Сергей сказал, что сегодня уже не может идти речь о SEO в чистом виде, каким мы его знали еще несколько лет назад, сегодня мы уже говорим о SEO+, которое включает в себя: построение единой стратегии продвижения интернет-ресурсов и использование наиболее эффективных инструментов в комплексе, использование чистого SEO только в случаях, когда оно действительно эффективно и поддерживающие активности с использованием других инструментов для достижения синергии и/или нивелирования плохих позиций в SEO.

Константин Леонович (SAPE) представил слушателям свой доклад «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты». По словам Константина, отзывы в сети – самые частые запросы. Люди интересуются отзывами, несколько десятков тысяч человек ежемесячно ищут отзывы в сети о различных товарах и услугах и от того, найдут ли они их, зачастую зависит, купят они что-то у того или иного производителя или нет. Докладчик отметил, что следствия плохой репутации не нужно недооценивать. Источником проблем становится поиск информации по блогам, по твитам и отзывам в Маркете. В конце своего доклада Константин дал некоторые рекомендации, которые пригодятся любой компании, даже той, про которую пока не пишут плохо в сети.

Подробнее об озвученных на этих секциях тезисах можно прочитать на сайте партнера конференции портале Searchengines: 1й день и 2й день.

Помимо основной программы конференции в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская ParkInn» проходила двухдневная Выставка интернет-компаний, где специалисты компаний-экспонентов предоставляли посетителям консультации по интересующим их представляемым продуктам. Среди прочих на выставке был и стенд компании TRINET, где в течение всех двух дней любой желающих мог получить от специалистов нашей компании квалифицированную консультацию по созданию и продвижению сайтов в интернете.

Но самое интересное ждало участников конференции и посетителей выставки во второй день – 29 мая, когда в 15:00 на стенде компании TRINET прошел розыгрыш призов от наших партнеров - Эмоции.ру и «Эдукор». Победители получили подарки из линейки «Мультиподарок» и сертификаты на бесплатное обучение в учебном центре! Видео с вручения http://youtu.be/b6wQoePM0R8.

Также на территории конгресс-центра на период проведения конференции были организованы две интерактивные зоны отдыха.

В Meeting.Zone посетители могли в полуформальной обстановке пообщаться со своими текущими, а также потенциальными клиентами или партнерами. Приятным бонусом была возможность подзарядить севший ноутбук или посмотреть трансляцию из основных залов конференции.

Также здесь была установлена Интерактивная проекционная система компании QOMO.Прямо с интерактивной доски гости конференции могли выйти в интернет, чем успешно пользовались разработчики сайтов для консультирования всех заинтересованных. Выглядел такой «разбор полетов» очень оригинально и привлекательно – сайты на большом интерактивном дисплее можно было рассмотреть во всех подробностях, а возможные изменения разметить маркерами. Ее роль сводилась не только к развлечению гостей - на интерактивной доске в реальном времени транслировались сообщения в Twitter.

В Game.Zone TRINET и «Мосигра» предоставляли участникам конференции возможность в неформальной обстановке познакомиться друг с другом и приобрести полезные деловые контакты.

За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом СПИК 2012 в онлайн-режиме.

Фоторепортаж, записи онлайн-трансляции и презентации докладчиков доступны на сайте СПИК 2012 http://www.sp-ic.ru.

Справка
Интернет-агентство TRINET работает на рынке веб-разработки с 2000 г. и входит в ТОР-30 веб-студий в России. Является соорганизатором Санкт-Петербургской ИнтернетКонференции с 2006г., ежемесячно проводит семинары по интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге.

Cанкт-Петербург
ул. Большая Разночинная, д. 14/5, оф. 402
тел/факс: +7 (812) 303-87-43

Москва
тел/факс: +7 (495) 740-48-57
pr@trinet.ru
http://trinet.ru


Возврат к списку