28-29 мая 2012 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2012

Юзабилити

Ведущий
UsabilityLab
Докладчик
UsabilityLab
Докладчик
AstraMediaGroup
Докладчик
Wargaming.net
Докладчик
Агентство Продающих Текстов
Докладчик
Ай-тракер

Видео

Имеется видеозапись этой секции. Видео доступно для зарегистрированных участников конференции. Если вы оплачивали участие, пожалуйста, авторизуйтесь.

 

Докладчики и участники секции

Прагматичный альтруизм: как заработать на любви к посетителям
Содокладчик
Тезисы:
  • Конверсия - это отношение. Не только математически, но и посетителей к тому, что они видят на сайте. Улучшаем отношение, зарабатываем деньги.
  • Измеримые цели. Учимся понимать, чего хотим мы, думаем о себе, думая о посетителе. Используем пользователя, давая ему то, чего он хочет.
  • Что стоит за юзабилити анализом? Красивые слова или реальный результат? Затраты или инвестиции, потратить или вложить? Как померить результаты проектирования в возврате инвестиций?
  • Фокусируемся на главном. Рецепт победоносных войн малой кровью. Сказ о том, почему масштабные изменения иногда могут уносить пользу.
  • Как это делается? Простые шаги на пути последовательных улучшений. Описание итерационного процесса повышения конверсии через юзабилити анализ экспресс-методами и проектирование микро улучшений.
Айтрекинг как экспресс-диагностика: кому стреляет глазками пользователь
Агентство Продающих Текстов
Юзабилити-текста: облегчаем чтение текста
Специфика проведения Юзабилити тестирования с использованием технологии EyeTracking